Все сайты ГК Ладья

Группа компаний «Ладья» успешно работает на Уфимском рынке уже более двух десятков лет. Основные направления - продажа запасных частей, обслуживание автомобилей, продажа новых и подержаных автомобилей

Сайты группы

Группа компаний «Ладья» успешно работает на Уфимском рынке уже более двух десятков лет. Основные направления - продажа запасных частей, обслуживание автомобилей, продажа новых и подержаных автомобилей

Сайты группы

Пишите нам через WhatsApp или Viber и получайте мгновенный ответ в чате!

+7 (927) 231-98-62

  • Уточняйте цены и наличие комплектаций
  • Запрашивайте информацию о кредитных программах
  • Уточняйте информацию об актуальных акциях
Выбери свою стихию

Гарантия

Гарантийный период

Гарантийный период на автомобиль ISUZU составляет 60 месяцев или 120 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее (кроме случаев, описанных в разделе «Ограниченная область действия гарантии»).

Ограниченная область действия гарантии

На следующие случаи не распространяется гарантия, за исключением случаев выявления производственных дефектов:

A. Регулярное техническое обслуживание

Регламентные работы, выполняемые при плановом техническом обслуживании, диагностические и регулировочные работы:

  • Регулировка двигателя
  • Регулировка сцепления
  • Регулировка фар
  • Перестановка шин
  • Регулировка углов установки колес
  • Балансировка колес
  • Регулировка компонентов дверей

(кроме сопряженных с работами, выполняемыми по гарантии), работы по очистке систем автомобиля (например, промывка топливной, смазочной или охлаждающей системы двигателя), а также расходуемые при этом материалы.

Заправочные (эксплуатационные) материалы:

  • Масла (моторное, трансмиссионное)
  • Жидкость рулевого управления
  • Жидкость привода тормоза и сцепления
  • Антифриз
  • Хладагент
  • Электролит
  • Смазочные материалы

Кроме случаев, когда при проведении гарантийного ремонта требуется их долив (за исключением дизельного топлива).

Детали, требующие периодической замены:

  • Фильтры и фильтрующие элементы (воздушный, топливный, салонный, масляный и т. п.)
  • Заправочные жидкости и смазочные материалы
  • Лампы
  • Плавкие предохранители
  • Щетки стеклоочистителя
  • Ведущий диск и ведомый диск сцепления
  • Тормозные накладки, колодки, барабаны и диски
  • Приводные ремни

Б. Детали, подверженные интенсивному износу

Не покрывается гарантией ремонт или замена нижеуказанных, но не ограниченных этим перечнем элементов, деталей и материалов, подверженных естественному износу и разрушению при нормальной эксплуатации, вышедших из строя вследствие естественного износа:

  • Рессоры
  • Амортизаторы
  • Бамперы
  • Стекла
  • Детали отделки салона
  • Мягкая обшивка

Также не покрываются гарантией нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива.

В. Ущерб в результате воздействия внешней среды

Повреждения автомобиля промышленными, химическими или иными переносимыми по воздуху выбросами, солью, антигололедными реагентами, соком растений, пыльцой, сильным ветром, молнией или иными факторами окружающей среды не покрываются гарантией.

Г. Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией

Не подлежат возмещению по гарантии повреждения или неисправности, вызванные ненадлежащим использованием следующего характера:

  • Эксплуатация автомобиля с нарушением требований Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию
  • Пренебрежение регламентным техническим обслуживанием
  • Использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях
  • Использование непригодных или загрязненных топлива масел или заправочных жидкостей
  • Превышение допустимой нагрузки
  • Эксплуатация неисправного автомобиля, если известно о наличии неисправности
  • Разряд аккумуляторной батареи
  • На автомобиль было установлено дополнительное или навесное оборудование, не одобренное производителем

Д. Незначительные проявления

Не подлежат устранению по гарантии слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля и его элементов, образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влияющих на расход масла и не приводящих к падению уровня масла в агрегатах, а также зазоры между кузовными деталями, находящиеся в допустимых пределах.

E. Гарантия на отдельные элементы

Аккумуляторные батареи

Срок гарантии на аккумуляторные батареи составляет 1 (один) год.

Шины

Гарантию на изначально установленные на автомобили ISUZU шины обеспечивает производитель данных шин. Если в процессе эксплуатации автомобиля ISUZU выявляется дефект материала, для предъявления претензии следует обратиться к производителю шин напрямую.

Ж. Дополнительные расходы

Гарантия Изготовителя не предусматривает возмещение каких-либо экономических убытков, включая, но, не ограничиваясь следующими:

  • Компенсацию за упущенное время или недополученную прибыль
  • Компенсацию за телефонные переговоры, такси, подменный автомобиль, питание, проживание, хранение и прочие косвенные убытки или ущерб
  • Компенсацию за неудобства, связанные с невозможностью эксплуатации автомобиля

З. Гарантия на лакокрасочное покрытие

Гарантия на лакокрасочное покрытие действует в течение 60 месяцев или 120 000 км пробега*, за исключением случаев повреждения ЛКП в результате ДТП, попадания вылетающего из-под колес гравия, царапин в результате внешних воздействий, повреждений в результате кислотных дождей или других химических осадков, нанесения несоответствующих средств для защиты ЛКП кузова.

* Гарантия не распространяется на лакокрасочное покрытие компонентов шасси.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА

1. Для проведения планового технического обслуживания или для устранения дефекта необходимо обращаться к официальному Дилеру ISUZU. Неисправности, возникшие вследствие обслуживания или ремонта не у официального Дилера, а также использования запасных частей, расходных и смазочных материалов, не поставляемых и/или не рекомендованных Изготовителем, не покрываются гарантией Изготовителя.

2. При обращении к Дилеру для проведения планового технического обслуживания или ремонта необходимо предоставить данную Сервисную книжку.

3. Владелец ответственен за своевременное и надлежащее обслуживание автомобиля в соответствии с графиком обслуживания и перечнем работ, приведенных в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также в настоящей Сервисной книжке.

4. Владельцу необходимо хранить все документы с отметками о проведённых работах, поскольку в отдельных случаях может возникнуть необходимость подтвердить факт проведения определенных работ.

5. Владелец ответственен за последствия возникновения повреждений и неисправностей, вызванных эксплуатацией автомобиля при недостаточном количестве заправочных жидкостей и смазочных материалов, горящих контрольных лампах и индикаторах неисправностей.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

1. Предпродажная подготовка. Для того чтобы Ваш автомобиль был полностью подготовлен к эксплуатации, Дилер перед передачей автомобиля производит регламентированный производителем комплекс работ по предпродажной подготовке.

2. Гарантийный ремонт. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все детали и узлы устанавливаются Сервисным центром Дилера бесплатно. При этом Владелец автомобиля вправе обратиться к любому Дилеру ISUZU по своему выбору.

3. В соответствии с условиями гарантийного обслуживания, в случае, если дефект вызван производственным браком или некачественными материалами, дефектные детали и агрегаты заменяются или ремонтируются. Изготовитель оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при гарантийном ремонте.

4. Понятия «дефект» и «повреждение» имеют различную смысловую нагрузку. Дефекты покрываются гарантией, поскольку производитель несет ответственность за качество материалов и изготовления. За повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, некачественным обслуживанием или ДТП, производитель не может нести ответственность и не покрывает гарантией ущерб, вызванный такими повреждениями.

5. Все детали и узлы, демонтированные с автомобиля и замененные по гарантии, становятся собственностью Изготовителя.

6. На все детали и узлы, установленные на автомобиль при гарантийном ремонте, дается гарантия ограниченная общим сроком гарантии на автомобиль.

Информация приведенная в данном разделе может отличаться от условий указанных в Сервисной книжке


Пикап Isuzu D-Max – автомобиль всемирно известной японской марки
Вместительность и функциональность
Увеличенное пространство в кабине пикапа ISUZU D-MAX и эргономичные сиденья делают любые поездки на дальние расстояния комфортными
Стильный и запоминающийся дизайн
Стильный внешний вид и запоминающийся дизайн, сочетающий в себе стремительную спортивную мощь, идеальные габариты и брутальный внешний вид
Практичный и просторный салон
Сдержанная отделка пикапа «Д макс», подчеркивает хороший вкус автовладельца, а наличие большого количества функциональных отсеков для хранения позволит грамотно задействовать пространство. В авто ISUZU D-MAX каждый автолюбитель будет чувствовать себя увереннее
Качественные отделочные материалы
Усовершенствованный полный привод 4х4
Пикап «Исузу Д-макс» обладает стабильностью, хорошей маневренностью на загруженных дорогах и оптимальным балансом
Знаменитый дизельный двигатель Isuzu
Под капотом нового D-MAX — знаменитый дизельный двигатель Isuzu, обладающий превосходной топливной экономичностью и обеспечивающий высокие мощность и крутящий момент в широчайшем диапазоне оборотов, достаточные для любых работ

Купить легендарный пикап Isuzu D-Max в Уфе у официального дилера «Ладья-Авто»

На основе векового опыта японские инженеры автоконцерна ISUZU создали один из лучших пикапов в своем классе. Купить автомобиль зачастую не так быстро и просто, но наряду с десятками интересных моделей японская классика всегда будет актуальной и уместной. В салоне пикапа ISUZU D-MAX водитель и пассажиры ощутят максимальный комфорт. Официальный дилер «Исузу» предоставит информацию о пикапах «Ди макс» и поможет совершить выгодную покупку.

Наши преимущества

Несмотря на то, что наш салон работает по дилерскому договору с 2015 года, сама компания «Ладья Авто» успешно работает на Уфимском рынке уже более двух десятков лет, реализовывая запасные части и занимаясь обслуживанием автомобилей. Мы практикуем строго индивидуальный и комплексный подход к каждому из клиентов, и поэтому нам удается в наиболее полной мере удовлетворять потребности и запросы каждого из них.

Что мы предлагаем своим покупателям?

Обратившись к нам, каждый покупатель может быть полностью уверен в том, что:

  • Новая Chevrolet NIVA 2018 года в автосалоне «Ладья Авто» будет предложена ему практически во всех доступных комплектациях;
  • Он получит исчерпывающие консультации по всем вопросам, касающимся этого автомобиля;
  • Цены на машины будут наиболее оптимальными и доступными.

Кроме того, мы, как официальный дилер, возьмем на себя техническое обслуживание автомобиля, причем оно будет производиться на самом высоком уровне наиболее компетентными и опытными в этом деле специалистами. Мы обеспечиваем технику всеми необходимыми запасными частями, и, по желанию клиентов, проводим ее качественный тюнинг, благодаря которому Ваша «Шеви Нива» станет не только технически совершеннее, но и приобретет новый, оригинальный внешний вид.

Комплектации и цены
2 035 000 ₽
1 885 000 ₽
2 099 000 ₽
1 949 000 ₽
2 199 000 ₽
2 049 000 ₽
2 399 000 ₽
2 249 000 ₽
2 299 000 ₽
2 149 000 ₽
2 499 000 ₽
2 349 000 ₽
Цена по запросу
Цены указаны для автомобилей белого (Splash White) цвета
Доплата за цвет неметаллик — 15 000 ₽, за металлик — 20 000 ₽
PDF
Фотогалерея
Внешний вид Интерьер
Isuzu D-Max от официального дилера «Ладья-Авто»
Высокий уровень сервиса
Не важно, пришли вы купить автомобиль, провести ТО, гарантийное обслуживание или установить сигнализацию или аудиосистему. Вас неизменно ждут опытные и приветливые менеджеры, а также компетентные специалисты, которые решат вашу проблему
Покупка в надежной компании
Компания Ладья уже более 20 лет успешно работает на Уфимском рынке в сфере продажи автозапчастей и обслуживания автомобилей. Стабильная работа и честный подход обеспечили доверие автовладельцев города. Что бы ни случилось — будьте уверены, мы выполним свои обязательства на 100%
Комплексный подход
Компания Ладья — это не только официальный дилер Isuzu D-Max. Это сеть магазинов автозапчастей со складскими запасами более 50 000 наименований. У нас всегда есть как автозапчасти для ТО, так и запчасти для любого срочного ремонта, кузовного ремонта, а также тюнинга вашего автомобиля